ГРУППА СОЛНЫШКО
Для родителейТЕМА: ЛЕС.ДЕРЕВЬЯ 1. Наклейте или нарисуйте деревья дуб, берёза, липа, рябина, клён, ель, сосна (выучить наизусть названия деревьев).Принесите высушенные листья этих деревьев в сад, ребенок должен уметь по ним определять дерево, называть правильно: рябиновый лист, кленовый лист...и т.д. 2.Грамматический строй речи: "Один -много» (словоизменение) :
3.Связная речь.Наклейте картинку "Лес", прочитайте о нем рассказ Это -лес. В лесу много разных деревьев. Есть деревья хвойные - ёлка, сосна, а есть лиственные - берёза, осина, липа, дуб, клён. У дерева есть ствол, он покрыт корой. Ветки с листьями - это крона. А ещё у дерева есть корни, они питают дерево соками из земли. А вот - кусты, они ниже и тоньше деревьев. На земле много разных растений: трава, цветы, мох. Лес - это дом для зверей, птиц и насекомых. Лес приносит нам пользу: даёт древесину, лекарства, грибы, ягоды, орехи. В лесу мы отдыхаем, наслаждаемся природой. Лес - наше богатство. Береги лес! Задайте вопросы ребенку по тексту, выясните понял ли он о чем рассказ. Попросите повторить его по предложениям.
4. Наизусть Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать Листья берёзы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём. 5.Звуковая культура речи. Изучили два гласных звука А,У. Продолжить выделять первый звук в начале слова...УУУУтка, ААААля, Аааня, ууутро, уууши, август, алый, умный. Какой звук потерял Буратино? ...нтенна, ...брикос,...хо, ...тка.(взрослый называет слово без первого звука, ребенок догадывается, какой звук потерялся и называет полное слово)24 октября 2019 в 20:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.